Куда поехать на Lenv arrow Cнаряжение рыболова arrow Ремонт пластиковых корпусов  
25.06.2018 г.
Снаряжение
Для зимней ловли
Для летней ловли
Одежда и экипировка
Катера, лодки
Транспортировка инвентаря
Палатка
Авто
Собираемся на рыбалку
Куда поехать на Lenv
Календарь рыболова
Погода и приметы
Приманки и прикормки
Cнаряжение рыболова
Снасти и способы ловли
Водоемы - описание, карты
Рыба и раки - что сегодня ловят
Полевая кухня - рецепты
Видео о рыбалке
Подводному охотнику
Словарь терминов
Полезное по теме
Вход на сайт



Ремонт пластиковых корпусов
Рейтинг у рыболовов: / 0
Лучшая 


В принципе сравнительно тонкую обшивку корпуса можно было бы состыковать без разделки кромок с наформовкой соединительных накладок из стеклопластика с обеих сторон стыка. Однако такая наформовка на наружную поверхность корпуса ухудшила бы и гидродинамические качества и внешний вид мотолодки, поэтому в данном случае была применена ступенчатая разделка кромок с внутренней стороны корпуса на глубину до половины толщины обшивки. Острым ножом по линейке делались надрезы параллельно кромке и снимались полосы стеклоткани; при этом ширина полоски на каждом последующем слое уменьшалась на 30 мм.
Для формования нового транца поставили деревянный щит, на поверхность которого за два раза нанесли разделительный слой -10%-ную суспензию воска в бензине. По размерам транца (с припуском на перекрой по контуру) были вырезаны заготовки из стеклоткани, которые пропитывались связующим и последовательно укладывались на щит с напуском на внутренние поверхности бортов и днища.
Предварительно на нижний слой также наносилось связующее. Каждый слой уплотнялся до полного удаления воздушных пузырей жесткими торцовыми кистями.
Точно так же укладывались полосы стеклоткани вдоль ДП. После укладки необходимого их количества (вровень с внутренней поверхностью обшивки днища) сверху наложили еще три слоя с перекроем каждого на 100 мм от кромки нижележащей полосы.
После полимеризации (по истечении трех суток при температуре 20oС) деревянный щит был снят, а корпус поставлен в положение вверх килем.
Таким же образом подготовили кромки и наформовывали полосы стеклоткани с наружной стороны корпуса. Остатки восковой суспензии с поверхности транца удалили крупнозернистой шкуркой и ацетоном.
Отремонтированные места были зашпаклеваны шпаклевкой ПФ-00-2, зачищены шкуркой средней зернистости (декоративный слой - мелкозернистой) и обезжирены бензином. С наружной стороны корпус был окрашен глифталевой эмалью марки ГФ-156 (белого цвета) в два слоя с помощью краскораспылителя.
Благодаря хорошей адгезии глифталевой эмали и ее блеску корпус приобрел первоначальный товарный вид.
Отремонтированная таким способом мотолодка прошла ресурсные испытания по 250-часовой программе усиленной эксплуатации. Эти испытания показали, что соединение частей корпуса произведено надежно, никаких признаков разрушения стеклопластика и водотечности обнаружено не было.
 
След. »
Стой, кто идёт!
Отвечайте на вопрос!
"Электроудочка" ваше отношение?

Поймал и отпустил - правильно?

Популярное сегодня

Информер на сайт