Куда поехать на Lenv arrow Cнаряжение рыболова arrow Хочу купить самодельный глиссирующий катер, на что обратить внимание  
22.05.2018 г.
Снаряжение
Для зимней ловли
Для летней ловли
Одежда и экипировка
Катера, лодки
Транспортировка инвентаря
Палатка
Авто
Собираемся на рыбалку
Куда поехать на Lenv
Календарь рыболова
Погода и приметы
Приманки и прикормки
Cнаряжение рыболова
Снасти и способы ловли
Водоемы - описание, карты
Рыба и раки - что сегодня ловят
Полевая кухня - рецепты
Видео о рыбалке
Подводному охотнику
Словарь терминов
Полезное по теме
Вход на сайт



Хочу купить самодельный глиссирующий катер, на что обратить внимание
Рейтинг у рыболовов: / 1
Лучшая 

Самодельный глиссирующий катер Вес такой лодки длиной 3,5 м должен быть в пределах 60-90 кг; 4 м – 90-110 кг; 4,5 м – 120-130 кг. Если корпус оклеен стеклопластиком, вес увеличивается на 15-20 кг.
Полная высота борта на 3,5-метровой лодке должна быть не менее 0,45 м, а на 4,5-метровой - не менее 0,65 м.
Нос лодки, рассчитанной на установку мотора мощностью свыше 5 л. с, должен быть запалублен.
Желательно ветровое стекло: оно не только защищает от ветра и брызг, но и нередко спасает кокпит от заливания крутой встречной волной. Лучше, если в корме будет сделана подмоторная ниша или моторный отсек, отделенный от кокпита непроницаемой переборкой.
Завал-сужение бортов к палубе в кормовой части корпуса не только некрасив, но и ухудшает остойчивость лодки при большом крене. Лучше, если борта будут сделаны с развалом - наклоном наружу по всей длине корпуса.
Желательно, чтобы форштевень был не прямым - вертикальным, а наклонным и плавно сопрягался с линией киля. Шпангоуты в носу должны иметь килеватость, иначе лодка будет испытывать сильные удары о волну.
Килеватость днища в районе транца может быть меньше, чем на миделе - в средней части, но не ниже 5o - слишком плоскодонную лодку сильно заносит на поворотах и бьет о волну. Для корпуса с килеватостью на транце больше 10o будут пригодны только самые мощные моторы.
Убедитесь в нормальном состоянии и прочности корпуса. Днище фанерной 4-метровой лодки должно быть не тоньше 5 мм, толщина борта и палубы 3-4 мм. Нужно, чтобы шпангоуты и стрингеры, на которые опирается обшивка, пересекаясь, образовывали прямоугольники размерами не более 600 х 250 мм.
Проверьте качество фанеры в тех местах, где есть доступ для осмотра ее торцов - на транце, на скуле, у форштевня. Авиационная пятислойная фанера обладает гораздо более высокой водостойкостью, чем трехслойная строительная. Снимите краску и убедитесь, что фанера не расслаивается. Разумеется, корпус не должен протекать.
На металлических или фанерных лодках должны быть герметичные бачки или плиты пенопласта, обеспечивающие запас плавучести — непотопляемость лодки при аварии.

 
« Пред.   След. »
Стой, кто идёт!
Рыболовы на рыбалку:
2 начинающих
Отвечайте на вопрос!
"Электроудочка" ваше отношение?

Поймал и отпустил - правильно?

Популярное сегодня

Информер на сайт