Куда поехать на Lenv arrow Cнаряжение рыболова arrow Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?  
18.09.2018 г.
Снаряжение
Для зимней ловли
Для летней ловли
Одежда и экипировка
Катера, лодки
Транспортировка инвентаря
Палатка
Авто
Собираемся на рыбалку
Куда поехать на Lenv
Календарь рыболова
Погода и приметы
Приманки и прикормки
Cнаряжение рыболова
Снасти и способы ловли
Водоемы - описание, карты
Рыба и раки - что сегодня ловят
Полевая кухня - рецепты
Видео о рыбалке
Подводному охотнику
Словарь терминов
Полезное по теме
Вход на сайт



Как избавиться от потери остойчивости крылатой лодки?
Рейтинг у рыболовов: / 0
Лучшая 
  • из-за малой остойчивости лодки при движении на крыльях
  • из-за появления периодических боковых сил на гребном винте

Перечислим все возможные причины и способы их устранения. Не беритесь за все сразу. Лучше повторить испытания и выбрать те, которые встретите у себя.
Боковые силы на винте могут возникать: из-за бокового раскачивания мотора. Попробуйте на упорной планке подвески установить боковые упоры. Проверьте отсутствие люфтов в рулевом управлении. Причиной может быть также наличие демпферных пружин.
Другой причиной может быть прорыв воздуха к винту. Надо посмотреть, не связано ли по времени появление кренов с этим явлением? Несколько уменьшить прорыв воздуха можно, если заострить кромки лопастей штатного винта до толщины около 0,6 мм и увеличить угол "поднутрения" мотора, т. е. установкой регулировочного штыря приблизить дейдвуд мотора к транцу лодки (последнее сделать попробуйте до обработки винта).
Прорыв воздуха может быть вызван также малым заглублением винта (вероятнее всего) либо срывом потока на кормовом крыле из-за увеличенных углов атаки плоскости. И то и другое явление можно устранить, уменьшив угол атаки кормового крыла и тем самым увеличив его заглубление.
Потеря поперечной остойчивости, сопровождаемая раскачкой, не связана с недостаточной остойчивостью крыльевой схемы. (При малой остойчивости лодка будет двигаться с устойчивым креном на один из бортов, причем величина крена меняется в зависимости от скорости. Перенос грузов с накренённого борта должен приводить к повторению явления, но с креном на другой борт.) Напротив, килеватое крыло обладает повышенной остойчивостью; к тому же данная схема была всесторонне проверена на самоходной модели. Поэтому — подождите переделывать крылья!

 
« Пред.   След. »
Стой, кто идёт!
Рыболовы на рыбалку:
4 начинающих
Отвечайте на вопрос!
"Электроудочка" ваше отношение?

Поймал и отпустил - правильно?

Популярное сегодня

Информер на сайт