Куда поехать на Lenv  
19.12.2018 г.



Основы судовождения для водомоторников
Одна из основных задач судоводителя - провести судно из одного пункта (порт отхода) в другой (порт прихода) наивыгоднейшим путем, т. е. в кратчайший срок, безопасно для людей, груза и самого судна.
Единый процесс, обеспечивающий безопасное плавание и управление судном для достижения намеченной цели, называют судовождением.
Таким образом, судовождение занимается вопросами выбора пути и контроля за движением судна по избранному пути в различных навигационных и гидрометеорологических условиях.
В соответствии с этим современное судовождение предполагает решение частных задач:
  • предварительный выбор наиболее выгодного пути судна и расчет его по времени; обеспечение плавания судна по избранному пути и ведение контроля за точностью перемещения судна по этому пути;
  • изучение внешних факторов, влияющих на точность перемещения судна по избранному курсу, сущность этого влияния и методы его учета;
  • изучение устройства штурманских приборов, инструментов, технических средств судовождения, а также правил их эксплуатации;
  • определение степени точности (поправок) штурманских приборов и технических средств судовождения.
Судовождение - точная дисциплина, основанная на строгих законах математики, гидромеханики и других фундаментальных наук. Однако из-за многообразия факторов, воздействующих на судно в море, в настоящее время не удается достаточно строго учитывать результаты влияния внешней среды даже при помощи мощных современных специализированных электронных вычислительных центров. Поэтому судовождение, базирующееся на научно-математической основе, способно обеспечить безопасность мореплавания только в том случае, если будут учтены все рекомендации хорошей морской практики.

Рейтинг у рыболовов: / 1
 
Рейтинг у рыболовов: / 0
 
Рейтинг у рыболовов: / 0
 
Рейтинг у рыболовов: / 0
 
Рейтинг у рыболовов: / 1
Котелок компАса

Котелок представляет собой латунный резервуар, разделенный на две сообщающиеся между собой камеры. В верхней камере находится картушка компаса. Опорой для картушки служит латунная шпилька, верхний конец которой имеет форму керна, изготовленного из твердого сплава. Шпилька ввинчивается в держащую колонку, укрепленную на дне основной камеры. Нижняя камера является дополнительной, она предназначена для компенсации температурного изменения объема компасной жидкости. Котелок устанавливается в кардановом подвесе, позволяющем картушке компаса сохранять горизонтальное положение во время качки судна.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 10