Куда поехать и что ловить arrow Работа с картами  
30.10.2020 г.



Рейтинг у рыболовов: / 0
 
Рейтинг у рыболовов: / 0
 
Рейтинг у рыболовов: / 0
  • Океанские пути мира
  • Международные правила для предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
  • Международный свод сигналов (МСС)
  • Общие правила морских торговых и рыбных портов
  • Обязательные постановления по морским портам
  • Таблицы ширины территориальных вод и специальных зон зарубежных государств
  • Условные знаки морских карт и карт внутренних водных путей
  • Общие положения об установлении путей движения судов
  • Наставления гидрометеорологическим станциям и постам
  • Таблицы расстояний между портами
  • Вычислительные пособия
  • Мореходные таблицы - МТ
  • Морской Астрономический Ежегодник - МАЕ
  • Таблицы приливов - ТП
 
Рейтинг у рыболовов: / 0
 
Рейтинг у рыболовов: / 0
х = f1 (φ; λ) и у = f2 (φ; λ)

Явный вид этих функций и определяет способ изображения земной поверхности на плоскости. Функции f1 и f2 в выражении должны быть непрерывными и однозначными: только в этом случае каждой точке картографической поверхности будет соответствовать одна и только одна, вполне определенная точка на земной поверхности, т. е. непрерывной линии перемещения некоторой точки на земной поверхности будет соответствовать непрерывная линия перемещения ее изображения на плоскости карты.
Совокупность линий, изображающих любые координатные линии (например, географические меридианы и параллели) на карте, называется картографической сеткой. Видов картографических проекций множество. Картографическую проекцию для построения морской карты выбирают в зависимости от назначения карты. Так, понятно, что путь судна, следующего постоянным курсом, легче и проще вычерчивать в виде прямой линии - локсодромии. Поэтому морские карты желательно составлять в такой проекции, на которой линия постоянного курса изображалась бы прямой линией. Далее, при следовании в море судно стремится как можно ближе держаться к выбранному пути. Однако различные внешние факторы систематически отклоняют судно от выбранного пути и требуется определять его место различными способами, большинство которых основано на измерении углов на местности между какими-либо направлениями с последующим перенесением таких углов на карту. Наносить на карту измеренные на местности углы несравненно проще в том случае, если карта построена в равноугольной проекции, и т. д.
 
Отвечайте на вопрос!
"Электроудочка" ваше отношение?

Поймал и отпустил - правильно?

Популярное сегодня

Информер на сайт