Куда поехать и что ловить arrow Интересное о рыбалке  
24.09.2020 г.



Интересное о рыбалке


 
1. Следующие сигналы, используемые или выставляемые вместе либо раздельно, указывают, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:
 
Наиболее распространенным и тяжелым видом аварии на море является столкновение судов. Такие аварии нередко сопровождаются человеческими жертвами, большими убытками, порой гибелью судна. Правила для расхождения судов начали применяться давно. Однако только с 1889 г. они приобрели законную силу международного документа, когда Международная конференция в Вашингтоне утвердила первые Правила предупреждения столкновений судов в море. В октябре 1972 г. в Лондоне состоялось подписание самостоятельной Конвенции, содержащей новые, ныне действующие Международные правила для предупреждения столкновений судов в море - МППСС-72. Этот документ не просто новые Правила, а специальная Конвенция, имеющая силу международного закона. МППСС-72 состоят из пяти частей.
 
Открытое море. Основным международным актом, регулирующим правовой режим открытого моря, является Конвенция об открытом море, принятая на Международной дипломатической конференции ООН по морскому праву в 1958 г. в Женеве, а также Конвенция ООН по морскому праву, принятая 30 апреля 1984 г. Согласно этим Конвенциям открытым морем признаются все морские пространства, которые не входят ни в территориальные, ни во внутренние воды какого-либо государства.
 
Идея создания международной организации по вопросам морского судоходства была выдвинута еще в конце позапрошлого века. В международном плане вопрос о создании такой организации обсуждался на конференциях в Вашингтоне в 1889 г. и в Петрограде в 1912 г.
После второй мировой войны проблемой учреждения постоянного межправительственного органа для координации усилий государств в области судоходства стала заниматься ООН. Конвенция об ИМКО - Межправительственной морской консультативной организации - вступила в силу 17 марта 1958 г. 14 ноября 1975 г. Ассамблея ИМКО одобрила поправку к Конвенции об ИМКО
 

Теперь не требуется регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не более 10 лошадиных сил. Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров.

К судам небольшой грузоподъемности, как правило, относятся лодки с навесным мотором, которые чаще всего используются для рыбалки или прогулки по воде.

Закон, как рассчитывают его авторы, позволит снизить финансовую нагрузку на парусные школы, а также облегчит жизнь рыболовам-любителям.

Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно".

 
 
 
 
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 29 - 42 из 43
Отвечайте на вопрос!
"Электроудочка" ваше отношение?

Поймал и отпустил - правильно?

Популярное сегодня

Информер на сайт